Разработка Каталога ИТ сервисов

Предпосылки проекта:
Слияние нескольких ИТ служб в одну
Резкий рост компании и/или зоны ответственности
Подготовка к внедрению комплексного ИТ решения
Перечень всего, что поддерживает ИТ отсутствует. Постоянные конфликты связаны с определением зоны ответственности
Ценность различных ПО вызывает сомнение
Описание результата:
Определены сервисы ИТ, которые несут выгоду бизнесу
Составлена карта соответствия ИТ сервисов компании бизнес потребностям
Описаны взаимосвязи ИТ сервисов и внутренних систем и компонент
Консолидирована информация о каждом сервисе (заинтересованные лица, состояние, последние изменения, требования, архитектура)
Полученная выгода:
Становится очевидна зависимость различных частей бизнеса от ИТ
Появляется описанная карта взаимодействия систем
Становится возможным выявить дублирующийся системы
Определяются места потенциальной интеграции
Используемый подход:
Семинары с ИТ и бизнес руководством
Описание потоков данных, составление словаря данных
Подготовка шаблонов для поддержки Каталога ИТ сервисов в актуальном состоянии в будущем
Международные стандарты в технологиях и управление (Cobit, ITIL)